Неудачный нейминг в примерах

21.03.08

“Семь раз отмерь, один раз отрежь”
Народная мудрость

Все слышали о Харьковском Университете Искусств, у которого есть проблемы с аббревиатурой, а также о других компаниях и учреждениях, название которых может развеселить.

Самый близкий пример для меня – бутик F.ART на втором этаже гипермаркета Biggz (англ. гл. “fart” – пердеть). Как призналась мне продавец, точку после F они поставили позднее, чтобы название хоть чуточку относилось к искусству.

Но не будем смеяться над белорусским оффлайн, лучше посмеемся над американским онлайн.

Чем длиннее доменное имя, тем выше вероятность прочитать его неправильно, но некоторым организациям повезло меньше остальных…

Агентство Who Represents (“Кто Представляет”) предоставляет информацию о знаменитостях и их представителях.

Их сайт – www.whorepresents.com (“шлюхи представляют”)

Experts Exchange (“Профессиональный Обмен”) – база данных полезной документации для программистов.

Сайт – www.expertsexchange.com (“профессиональная смена пола”)

Хотите купить шариковую ручку? Зайдите на сайт Pen Island (“Остров Ручек”) – www.penisland.net (“страна пенисов”)

Нужны услуги терапевта? Попробуйте сервис Therapist Finder (“Поиск Терапевта”), расположенный по адресу www.therapistfinder.com (“поиск насильника”)

Итальянская компания силовых генераторов Italian Power Generator company вообще решила выделиться, заняв домен www.powergenitalia.com (“сильные гениталии”)

Религиозная организация с длинным названием The First Cumming Methodist Church изначально была обречена, но никто из благочестивых сторонников церкви не ожидал увидеть их сайт по адресу www.cummingfirst.com (“кончайте первыми”)

Дизайнеры из Speed of Art (“Скорость Искусства”) тоже хотели доказать всему миру то, что они не консерваторы, а наоборот, вносят свой экстравагантный творческий вклад в развитие постмодернизма.

Их сайт – www.speedofart.com (“быстрый пердеж”).

5268