Паспортный контроль
Желательно стать в самую большую очередь, в идеале — в одну единственную. Даже если рядом 6 окон с зеленой надписью All Passports.
Boarding
После прохождения паспортного контроля необходимо максимально быстро закупиться по верхней планке лимита Duty-free и стать в очередь на посадку. Здесь имеет значение то, насколько быстро вы сможете попасть в перонный автобус и дожидаться в толпе последнего пассажира-неудачника.
Это же правило работает и с посадкой на борт. Забегайте в самолёт первыми, чтобы иметь возможность разместить на полках для багажа всё, что вы взяли с собой на самолёт.
Взлёт
Сразу после взлёта ваш ребёнок от стресса может заплакать и начать бить ногами в кресло впереди сидящего пассажира. Поэтому рекомендуется взять с собой планшет (наушники по желанию), чтобы отвлечься от шума.
Как только потух сигнал ремней безопасности — отстегивайтесь! Откройте-закройте полку, куда вы 10 минут назад сложили все свои вещи. Откройте и закройте её еще раз (на всякий случай). Прогуляйтесь по салону. Поболтайте с друзьями, с которыми вы купили билеты в разных концах самолёта.
Не тушуйтесь и не стесняйтесь подвинуть других пассажиров. В конце концов, вы заплатили огромные деньги за билет.
Посадка
Приготовьтесь. Это очень важный пункт, и тут от вас многое зависит. Ваша задача: начать аплодировать пилоту как только шасси самолёта коснется взлетно-посадочной полосы. Да, скорость в момент посадки приблизительно 250 км-ч. Да, это самый опасный момент полета в плане вероятности расколоть самолёт на 2 красивые половинки. Это все не важно! Хлопайте в ладоши заранее, громко, уверенно.
Как только самолёт остановился в ожидании трапа — снова мобилизуйтесь. Возьмите с полки багаж и станьте в проходе. Если через минуту ваши коллеги по разгрузке не сдвинулись с места, начните интересоваться причинами и немножко напирать (вежливо надавливая чемоданом на спину впереди стоящего пассажира).
Получение багажа
Казалось бы, важное позади, и можно расслабиться. Но нет. Багаж — это последнее, что отделяет вас от свободы. Даже если в 4:45 утра у вас не так много дел, неважно. Важно: как можно быстрее занять очередь в плотной стенке из людей у ленточного транспортёра задолго до его включения. Здесь решающую роль играет плотность, в идеале ваше плечо должно касаться плеча соседа. Ваша общая задача: не дать возможности увидеть свой багаж тем неудачникам, кто оказался “за стенкой”. Хватайте любой чемодан, который даже отдаленно похож на ваш безликий темно-синий безбирочный багаж. Цена ошибки ничтожная — вы просто поставите на пол “неправильный” чемодан и будете ждать следующего (ни в коем случае не возвращайте его на ленту).
Ну вот и все. Я хотел написать, что эти правила помогут вам в полёте, но вовремя спохватился — вы уже в совершенстве владеете ими.