«Тупой американский юмор» — это очень интересная легенда. И распространена она в стране, где выпускают такие кинопродукты как «Интерны», «Счастливы вместе» и «Глухарь-2». Хотя справедливости ради скажу, что сегодня Россия шагнула далеко вперед в сфере комедийных проектов. Приблизительно в начало 90-ых американской комедийной культуры. Что уже само по себе разрушает легенду о недалекости американского юмора.
Yo mama so fat she went to a restaurant and got the group discount
Стереотип о “тупизне” американской комедии происходит из классики юмора конца 80-ых — Yo mama so fat jokes, cake-to face jokes, penis jokes — и прочих атавизмов. Сегодня даже т.н. “туалетный юмор” в американских сериалах гораздо смешнее попыток режисеров из стран бывшего СНГ скопировать успешные юморески 30-летней давности. Они тоже проходили “аншлаги” и “кривые зеркала”, но сегодня комедийная культура США многогранна и зрела. Особую роль в ее развитии играет stand-up, особый тип представления, при котором артист вступает в непосредственный контакт с аудиторией. В Росии этот вид комедии появился в начале нулевых, когда на смену Евгению Вагановичу Петросяну пришла молодежь из Comedy Club (русской версии). К слову, к одним из первых официальных стендапов США относят монологи Марка Твена и Нормана Вилкерсона в конце 19 века. Понимаете о чем я?
The myth is busted.