Чай в пакетиках — это то, без чего невозможно представить современную цивилизацию. Очевидно, что и популярность такой чай приобрел именно из-за соответствия духу урбанистической динамики. Действительно, ламинированную упаковку можно легко и быстро открыть двумя пальцами одной руки и резцами, одновременно почесывая яйцо. Да и “заваривается” чай не в пример листовому быстро. Кавычки здесь не случайные, ведь вряд ли можно назвать мгновенное окрашивание кипятка ароматизаторами идентичными натуральным полноценной заваркой.
С пользой, надеюсь, все понятно, но есть еще и привкус (речь идет не о натуральном пакетированном чае, а о популярных “гринфилдах и К”). Кривясь от порошкового послевкусия и рассматривая тягучий ржавый осадок на кружке, который сомелье назвали бы “ножками”, я вдруг решил, что не в восторге от такого чая, который пью каждый день, между прочим. Хотя ничего страшного в этом нет, ведь точно так же я не в восторге от рынка подержанных автомобилей, вторичного рынка недвижимости, белорусского автосервиса, белорусского законодательства, etc.
Интересная, кстати, аналогия — “морщимся, но пьем”.
Но, возвращаясь к чаю в пакетиках, он — говно.
Со мной согласятся: работники IT-компаний, офисные работники, гурманы, эстеты, снобы, англичане.
Со мной не согласятся: заключенные, офисные работники, распространители пакетированного чая, маргиналы, мерчандайзеры.
Наверное.